|
Функции социального педагога:
-
Образовательно-воспитательная;
-
Диагностическая;
-
Организаторская;
-
Прогностическая и экспертизная;
-
Организационно- коммуникативная;
-
Охранно-защитная;
-
Социально-компенсаторная;
-
Посредническая.
|
Основные направления социально-педагогической работы с детьми в школе:
- помощь семье в проблемах, связанных с учебой и воспитанием ребенка;
- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещение и успеваемость;
- привлечение общественности и организаций к привлечению социально значимых мероприятий, акций, распознавание, диагностирование, разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка. Проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- консультирование групповое и индивидуальное детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, снятия стресса, воспитания детей в семье и т.п.;
- выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
- помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми.
График работы социального педагога СОШ №4 Кодиной Е.В. каб. №401
Понедельник:
Вторник:
Четверг:
-
9.00 – 12.00 – робота в филиалах (СОШ №4 и 202), посещение учащихся на дому.
-
14.00 – 17.00 – индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
Пятница:
Единый правовой день, проводимый совместно с инспектором ПДН,:
Заседаний школьной общественной комиссии: 4-й четверг каждого месяца, в 14.00, каб. №222

|
Конвенция о правах ребенка / Скачать